Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Измена » 1 сентября. Выгнала мужа.
1 сентября. Выгнала мужа.
Ksu Дата: Четверг, 21 Сентября 2017, 10:22 | Сообщение # 1221
Автор темы
Уважаемый форумчанин
Спасатель
Сообщений: 2306
Статус: Офлайн
Цитата 151971 ()
Оформляйте все на себя или на детей.

На меня оформлено все, вплоть до его машины (его желание), но при разделе это не имеет значения, на кого оформлено - если куплено в период брака, то совместно нажитое, и подлежит разделу.


To, чем вы обладаете, или то, кем вы являетесь, или то, где вы находитесь, - не делает вас счастливым или несчастным. Bac делает таковым то, что вы думаете об этом.
Российская Федерация
151971 Дата: Четверг, 21 Сентября 2017, 12:08 | Сообщение # 1222
Защитник гонимых
Пользователь
Сообщений: 14235
Статус: Офлайн
Ksu, подлежит разделу все же не в обязательном порядке, а если один из супругов (или оба) этого хотят и требуют.
Я не специалист, но насколько знаю, если споров по имуществу, алиментам, проживанию ребенка, недвижимости и т.д. у разводящихся нет - то это оговаривается в заявлении.

Вот нас с мужем, к примеру, разводил мировой судья. Споров у нас не было. Он просто нас вызвал, опросил, убедился что мы оба действительно со всем согласны, и развел. Потому что все было согласовано нами самими. И в заявлении об этом было указано.

К слову. Даже если при разводе супруги не делят имущество, нажитое в браке, а договорились оставить его за одним из них, то в течении какого-то срока (вроде бы 3 года) это решение может быть оспорено кем-то из них.
То есть вроде развелись вы, квартира на вас оформлена и вам же осталась, а года через два он, вполне возможно, требует пересмотреть и поделить.
Вот я бы вам очень рекомендовала все разузнать у юриста. Все возможные варианты. И подстраховалась бы, чтоб потом не было никаких сюрпризов. А до этого спешила бы с разводом.

Добавлено (21 Сентября 2017, 12:08)

---------------------------------------------