Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Измена » 1 сентября. Выгнала мужа.
1 сентября. Выгнала мужа.
Ksu Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 13:21 | Сообщение # 2721
Автор темы
Уважаемый форумчанин
Спасатель
Сообщений: 2306
Статус: Офлайн
Остепат всего один сеанс. Томатис по 30 минут, аппарат не знаю какой у них. Вроде нормально все переносит. Ест, спит днем. К концу курса если появляется возбуждение (перестает днем спать) микротоки оставшиеся сразу отменяют.
К сожалению, другого нет ничего при наших проблемах.... cry

Добавлено (15 Марта 2018, 13:19)
---------------------------------------------
Мультик, а что делать? Я не разбираюсь в этих процедурах настолько, чтобы самой решать. Поэтому доверяю врачу... cry

Добавлено (15 Марта 2018, 13:20)
---------------------------------------------
Вы меня пугаете. Томатис убрать что-ли?

Добавлено (15 Марта 2018, 13:21)
---------------------------------------------
Микротоки делают с аллоплантом



To, чем вы обладаете, или то, кем вы являетесь, или то, где вы находитесь, - не делает вас счастливым или несчастным. Bac делает таковым то, что вы думаете об этом.
Российская Федерация
Мультик Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 13:22 | Сообщение # 2722
Венец творения
Спасатель
Сообщений: 16206
Статус: Офлайн
Ksu, нет. Вы меня не слушайте. Я читала такие истории просто. Многие знания многие печали .
Российская Федерация
Ksu Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 13:39 | Сообщение # 2723
Автор темы
Уважаемый форумчанин
Спасатель
Сообщений: 2306
Статус: Офлайн
Мультик, whiteflower боюсь всего конечно. Одно лечишь, другое калечишь. А тут еще такой малёк.

Добавлено (15 Марта 2018, 13:34)
---------------------------------------------