• Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Измена » История жизни или страдают не только женщины... (Жизнь прекрасная штука, но стоит ли строить планы в будущее?)
История жизни или страдают не только женщины...
BAnAN Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 11:36 | Сообщение # 1
Автор темы
Участник форума
Новичок
Сообщений: 97
Статус: Офлайн
Всем приветик. Я новичок, и если честно случайно наткнулся на сайт, долго был в сомнениях, но всё же решил написать немного о себе и своей истории, возможно люди, которым я не знаком, смогут дать дельный совет. Итак начнём...
Мне 30 лет, ещё 3-и дня назад я реально был счастлив и думал, что вот оно, наконец-то в моей жизни есть всё о чём я мечтал, но как говорится, абсолютного счастья нет.
Мы очень быстро завязали отношения, она лев по гороскопу, я рыбы, союз как понимаете уже по сути не прочный, это был бурный роман, мы любили, обожали, носили на руках друг друга, жениться решили быстро, собственно толком и не встречались. Сыграли свадьбу, обвенчались по обоюдному желанию и судьба вынудила ехать в другой город, аспирантура и всё такое. Начался быт, были сложности, но мы всё время были вместе. Держались друг за дружку крепко крепко. Нам было по 22 года...
Как и у любой семьи начались сложности, не хватало денег, хоть и молодые специалисты, но брать на работу особо никто не хотел, ругались, но как то по доброму. Всё делали вместе, стирали, гладили, готовили, убирали, гуляли.