• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Измена » Изменил муж (Признался в измене в самый неподходящий момент)
Изменил муж
try1999 Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 10:55 | Сообщение # 21
Заглянувший на огонек
Пользователь
Статус: Офлайн
Цитата ElenaTr ()
А в глаза ей посмотрела - и все решилось само собой.


Лена, я вас понимаю, сама мама. Младшая у меня родилась рисковая, но у меня на тот момент мозги были совсем отсохшие, хоть и сама врач.
Помню, пришла гинеколог через пару дней и спрашивает:
- Ну, чего? Как девчонка?
- Слабенькая, - говорю...
- Да ладно, вычухается, - махнула гинеколог рукой. - Была бы совсем плоха, уж мы бы по блату, как медику, помогли - адреналин в пяточку.
Я чуть сознание не потеряла - таким холодом окатило. Я ее уже обожала, свою полудохлую девочку.

Лена, я бы на вашем месте тоже любила без памяти ребенка.

Но это не отменяет серьезных, очень серьезных проблем, из которых поведение мужа - не первая. Считайте, что его убили на войне. Мобилизуйтесь, станьте циничной, вам нужно зубами вырвать для детей все.
Российская Федерация
ElenaTr Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 11:54 | Сообщение # 22
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 31
Статус: Офлайн
Ярослава, я уже писала, что в моем случае и макеты патологии, и УЗИ диагностика не показали никаких отклонений, прокол предлагали сделать только из-за возраста. Вашей сестре от всего сердца желаю мужества и если можно - ее опыт в преодолении трудностей, конечно, не на этом форуме.
Российская Федерация
AlinZa Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 11:57 | Сообщение # 23
Матерый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 856
Статус: Офлайн