• Страница 1 из 57
  • 1
  • 2
  • 3
  • 56
  • 57
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Измена » Это конец? (Выгнала за измену длиною в 2 года.)
Это конец?
cippa Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 21:36 | Сообщение # 1
Автор темы
Уважаемый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 2314
Статус: Офлайн
Поделюсь и я. Может и правда сама виновата?

Жили почти 20 лет. Сыну 16 лет. Добытчик в семье я. Крикливая редкий раз, но справедливая. Люди уважают, в нашем районе все меня знают, т.к. работаю мастером по ремонту сотовых телефонов. Мышление немного мужское. 2 -2,5 года назад измотанная работой и семейными проблемами заметила прохладу в сексуальных отношениях. Да и он не молодой. На сегодня ему 52.

Сказал мне что начал сексуально как бы слабеть, не всегда начало получаться. Я ответила, что в мужской потенции не разбираюсь и ему нужно пойти на прием к врачу, и не вести же его мне туда за руку. Он замолчал, обиделся. Я к сексу отношусь спокойно, тем более после стольких прожитых лет все как бы приелось и иной раз вызывало дискомфорт после тяжелого рабочего дня.

Один раз очень сильно обиделся и пригрозил- смотри не пожалей. Я не обратила внимания на его слова. Но он замолчал, т.е. перестал со мной делиться, закрылся. И больше не подходил ко мне как к женщине. Жили без секса 2 года. И разговаривали только на бытовые темы. Пропало доверие и тепло отношений. Я жила как зомби. Не боли, не радости, не печали. Понимаете - вобще НИЧЕГО В ДУШЕ. Я с ужасом думала сколько мне еще так жить.

Я обращалась к богу как так бывает, что человек внутри умер, а продолжает ходить и разговаривать, работать, ростить ребенка. Что это было- я не знаю. Он молча лежал смотрел телевизор на своем диване, я на своем. Я понимала что что то происходит, но не подошла сама. Так и жили. Он рыбак. Часто ездил с друзьями. Приезжал с рыбой, грязный, всегда трезвый, за рулем.