• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Оба свободны » Как быть? (как дать понять парню, что ко мне можно подойти?)
Как быть?
ульянка Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 22:28 | Сообщение # 1
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Офлайн
Хочу попросить совета, тут, я вижу, люди опытные) Я учусь в муз колледже. У нас в группе есть парень, и я давно поняла, что ему нравлюсь - ну, по всем признакам, как не обернусь - смотрит). Мне он тоже нравится, но он никак не может ко мне подойти, стеснительный очень. Я бы не прочь завести с ним отношения, но я же не могу сама их начать? Как мне быть? Я ему улыбалась уже и даже " строила глазки " - ну никак не подходит, и все((. При этом даже другие девочки говорят - он к тебе неровно дышит. Как бы вы поступили на моем месте?
Украина
solo Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 22:54 | Сообщение # 2
Завсегдатай форума
Пользователь
Сообщений: 708
Статус: Офлайн
При подругах он не подойдет. Нужно одной с ним начать разговор, например подсесть к нему в буфете, если получится или быть там где он одной, может он сам подойдет.
Или можно создать такую ситуацию, чтобы он тебе чем-нибудь помог - мужчины любят помогать и охотно это делают. Можно например случайно упасть рядом с ним, или все уронить и рассыпать или еще что-то придумать. Если он бросится помогать, надо завести при этом с ним разговор, познакомиться, и чтобы подруг рядом не было. Захочет - продолжит , нет - ну значит не хочет.
Можно еще, например, попросить помочь разобраться с телефоном,с планшетом - подойдет все, главное, чтобы хотел помочь


И это пройдет

Сообщение отредактировал solo - Четверг, 07 Августа 2014, 23:09
Российская Федерация
LUCKY Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 23:05 | Сообщение # 3
Пионэр
Спасатель
Сообщений: 4669
Статус: Офлайн
Попросите помочь по сольфеджио, или теории музыки, или просто подыграть вторую партию.
Украина
romanova80 Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 23:33 | Сообщение # 4