• Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Она замужем, он свободен » Мучаюсь
Мучаюсь
Лето Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 01:40 | Сообщение # 1
Автор темы
Участник форума
Пользователь
Сообщений: 92
Статус: Офлайн
Доброе время суток.Сидела в интернете грустила и набрала в яндексе вопрос как бросить мужчину. Лазила, лазила и оказалась как-то тут. Прочитала мног тем и решила зарегестрироваться. Я новичок тут, но много нашла понятного и мне знакомого в отзывах и темах вашиХ форумчанок.

Увы, я очень похожа на мноих. Увы - потому что не радостью и успехом а душевными переживаниями и болью. Внешне я фигуристая и интересная, а в душе очень больно, так больно, что хоть ой. Я тут случайно, я пью шампанское с компьютером и читаю форум... Шампанское расслабляет и временно уменьшает боль...

Я рассчкажу о себе немного. Я замужем 17 лет, есть сын муж старше на 17 лет всё хорошо бы, но 2 года назад захотелось мне романтики и, пардон, секса - этого не хватало у нас. Хотя я люблю его, но он в сексе никогда особо не был силен, а романтика улетучилась за временем за бытом. И я решила встряхнуться и познакомилась в интернете с мужчиною на сайте знакомств.

Я думала, что это ненадолго, хотела пошалить и в кусты. Но не вышло. Наш роман длится 3 года, это длинная история. Вкратце скажу - он холост, влюбился и я. Это тяжеленные отношения, долго обьяснять. В них он пьет мои соки, мои силы, мне плохо без него, я не уделяю времени семье, это плохо, у нас больная любовь, долго пояснять.

такое садо мазо........я хочу его бросить но не выходит 3 раза бросала-возвращал............в последний раз сказала ухожу.............он сказал придумай что-то новенькое)))))))это ужасно.......